+7 (3452) 52-08-48
+7 961 212-40-88, +7 909 192-35-75
Тюмень, Салтыкова-Щедрина, 53, 1 и 2 этаж,
Ю.Р.-Г. Эрвье, 14, тел. (3452) 67-21-61
О франшизе

В любом совместном деле важно, чтобы твой партнер был очень надежным и последовательным. Этот же принцип действует и в работе франшизы – как бизнес зарекомендует себя в новом городе, такая слава пойдет о нем и дальше. Одним из первых франчайзи-партнеров «Романтик Саунд» Стал именно такой человек. Андрей Соколов сам был нашим учеником, проникся духом нашей команды, и решил создать такую же в городе с нехваткой творческих центров Кургане. Андрей рассказал, почему он выбрал именно франшизу «Романтик Саунд» и какие плюсы нашел в ее развитии.

— Как долго вы принимали решение о покупке франшизы и много ли вариантов других франшиз рассматривали?

— Как только я пришел к осознанию того, что необходимо заняться своим бизнесом, решение было принято фактически мгновенно. Мне попалось на глаза предложение франшизы Romantic Sound, я переговорил с руководителем, и дальше уже целенаправленно работал в направлении открытия центра в Кургане.

— Расскажите о поиске сотрудников в вашу компанию. Как вы искали и с какими трудностями столкнулись при подборе персонала?

— Очень немногие в городе верили в то, что дело у нас пойдет, поэтому пришлось приложить определенные усилия, убедить первых преподавателей пойти к нам работать. Сейчас, когда нас уже начинают узнавать, процесс идет проще, и люди сами обращаются к нам.

— Сколько времени прошло с момента покупки франшизы Romantic Sound до официального открытия и появления первых клиентов?

— С момента покупки до момента открытия прошло полтора месяца. Около двух недель мы потратили на поиск первого помещения. Остальное время ушло на поиск помещения, его оборудование, закупку инструментов, материалов и инвентаря и подбор персонала. Первые клиенты появились сразу, в день официального открытия.

— Считаете ли вы оправданными вложенные средства в развитие Центра Romantic Sound в своем городе?

— Бизнес начат, и было бы не правильным не верить в него. Мы вышли на точку текущей безубыточности и с оптимизмом смотрим вперед.

— Устраивает ли вас ежемесячный роялти и платите ли вы его?

—Надо отдать должное центральному офису, который пошел нам навстречу и перенес срок оплаты роялти до момента, когда мы устойчиво встанем на ноги. При этом сам размер роялти вполне необременительный, если предприятие заработает в полную силу.

— Как вы относитесь к глубокой социальности вашего бизнеса по франшизе Romantic Sound.

— Прекрасно! Мне нравится работать с людьми, давать им возможность воплощать свои мечты, видеть, как они развиваются и развиваться вместе с ними.

— Каким людям вы бы порекомендовали франшизу Romantic Sound и что бы вы им посоветовали?

— Прежде всего, творческим людям, для которых эта идея является близкой. Ну и тем, кто получает удовлетворение не только от процесса зарабатывания денег, но и от процесса обучения учеников и достижения ими результата.

— Понимаете ли вы, куда вам нужно сейчас двигаться дальше и над чем работать?

— Конечно. Мы продолжаем набирать клиентскую базу. Необходимо продолжать совершенствовать нашу материальную базу, адаптировать учебные программы. Обязательно переходить в ближайшее время к «Большим» концертам наряду с уже используемым форматом «квартирников», чтобы у учеников было еще большее стремление совершенствоваться, участвовать в конкурсах, выставках и прочих городских мероприятиях.

— Что бы вы пожелали тем, кто в будущем приобретет франшизу Romantic Sound

— Вдохновения и любви к тому, чем занимаешься!!!

— Расскажите немного о себе. Чем вы занимались до того, как открыли бизнес по франшизе Romantic Sound.

— Я почти 20 лет проработал на разных должностях в финансовых структурах (банки и лизинговые компании).

— Как вы думаете, почему старт первой франшизы был успешным?

— Потому, что это годами отлаженный, четко структурированный бизнес с готовой моделью развития.

— Почему в городах-немиллионниках лучше не придумывать свой бизнес (повторяющий многие другие имеющиеся идеи), а купить и развивать франшизу?

— В частности, Кургану была необходима свежая идея, которая позволила бы удовлетворить потребность в отсутствующих услугах для населения. Как показал предварительный анализ рынка, начинающие предприниматели часто открывают торговую точку, парикмахерскую, либо точку общепита, и предложение подобных услуг значительно превышает спрос населения.

— Почему вы выбрали именно франшизу Romantic Sound?

— Потому что я сам проучился три года в этой студии, и мне близка и понятна ее концепция.

— Как выбрать СВОЮ франшизу? На что смотреть, от чего отталкиваться, как понять, что именно этим ты захочешь заниматься?

— Прислушаться к себе, понимать, чем ты действительно хочешь заниматься. К любому виду деятельности, даже к готовому бизнесу, должна «лежать душа». Без этого будет очень тяжело развивать бизнес.

— В чем плюс бизнеса в допобразовании?

— В том, что фактически средства инвестируются только в самый момент открытия бизнеса, нет необходимости в оборотных средствах, фактически работаешь только с людьми.

— Тяжело ли решиться на свой бизнес после работы в найме?

— Конечно, тяжело решиться на это, когда всю жизнь работал по найму. По сути, жизнь сама так распорядилась, и я считаю, она сделала правильный выбор :)

— Какие возможности перед вами открыла франшиза Romantic Sound?

— Во-первых, самому продолжать развиваться вместе с нашими учениками, вместе с ними и с преподавателями я продолжаю совершенствовать мастерство и выступать на сцене. Плюс огромное количество новых интересных знакомств, живое общение с людьми. Плюс огромное удовлетворение от того, что ты не «впариваешь» очередную услугу, а даешь то, что действительно людям необходимо.

— В достаточном ли количестве вы получаете консультации из центрального офиса?

— Абсолютно! Постоянная помощь и консультации по любым вопросам. В этом огромное преимущество не «придумывать постоянно велосипед», а получать готовые рецепты решения проблем в кратчайшие сроки.

— Какие перспективы развития бизнеса вы видите в своём городе?

— Первый год у нас уходит практически на раскрутку и узнаваемость бренда. Сейчас постепенно начинаем понимать, что в этом преимущество небольшого города. Все больше людей начинать приходить по рекомендациям родственников, друзей и знакомых. У нас начинают заниматься целыми семьями по самым разным направлениям. Поэтому мы надеемся, что во второй год своего существования мы войдем уже полноценным устоявшимся предприятием с наработанной репутацией.

comments powered by HyperComments