+7 (3452) 52-08-48
+7 961 212-40-88, +7 909 192-35-75
Тюмень, Салтыкова-Щедрина, 53, 1 и 2 этаж,
Ю.Р.-Г. Эрвье, 14, тел. (3452) 67-21-61
Директор по маркетингу
Алексей Голомолзин

Какими принципами ты руководствуешься в работе?

Один из главных принципов – ежедневная работа. Как в спорте – один пропущенный день может стоить недели тренировок. Можно быть плохим специалистом, но при ежедневной работе у тебя с каждым месяцем будут повышаться результаты, постепенно ты вырастешь. Этот принцип работает в любой сфере – в продажах, в продвижении, в любом бизнесе. Еще есть некая проверка на здравый смысл, например, если я свой принцип, который выработал, не могу применить на все области жизни, нужно его отсекать. И есть моя личная позиция – я верю в компанию, я верю в себя, я верю в продукт, который продаю. И постоянно я тестирую себя на эти вещи. Если что-то меняется, исчезает вера хоть в одну составляющую, сразу нужно думать, как это поменять, потому что иначе полноценного успеха не достигнуть.

О чем ты мечтал в детстве?

В плане материальных вещей я никогда ни о чем не мечтал. Деньги для меня – это возможность развиваться и путешествовать. Ну, и минимальные вещи, необходимые для жизни. В детстве мне всегда нравилось что-то создавать, строить, созидать. Наверное, уже тогда я мечтал быть руководителем. Мне нравятся процессы управления, организовывать людей, вместе идти к результатам, добиваться целей, мотивировать, хоть я и не знал в детстве такого слова. Я не мечтал стать космонавтом, художником или певцом. В 14 лет я был уже руководителем детской общественной организации, посещал мероприятия, например, пресс-конференцию губернатора Тюменской области. Я организовывал спортивные фестивали и другие интересные события городского масштаба. Мне нравилось побеждать, это да. Как-то я увлекся баскетболом. И как только я понял, что никогда не буду первым в этом виде спорта, я перестал им заниматься. Хотя изначально я в течение долгого времени приходил в спортзал рано утром, еще до начала занятий, чтобы тренироваться.

На кого ты ориентируешься в своей работе?

Конечно, я читаю много книг по бизнесу, управлению, маркетингу, рекламе, продажам… Для себя я разделяю три уровня экспертов в этих вопросах: международный, российский и тюменский. Из экспертов с мировой известностью меня вдохновляет Ричард Бренсон – не его история успеха, а именно отношение к жизни, к достижениям, к действиям. Его книга «Теряя невинность» вдохновила меня на многие поступки, в том числе в моей жизни совпало появление этой книги и приход в команду «Романтик Саунда». Бренсон привлекает меня больше, чем Билл Гейтс, Стив Джобс или другие громкие фамилии. На российском уровне есть несколько экспертов, у которых мне хотелось бы учиться. А на тюменском уровне меня вдохновляют два человека – Александр Николаевич Маркелов и Ольга Владимировна Казанцева. Они были моими руководителями в другой компании. Они удивительным способом сочетают в себе искреннюю заботу о людях и «бизнесовость».

Чему можно научиться у преподавателей «Романтик саунда», кроме, непосредственно, владения музыкальным инструментом?

Музыка – это всегда коммуникация. На уроках вокала я учусь общаться, они развивают во мне коммуникативные навыки, учат понимать, что такое слово любовь в песне. Песня, если ты ее поешь, учит тебя переживать, осознавать свои эмоции. Мне  заново приходится учиться чувствовать. Когда поешь, анализируешь текст, совмещаешь его с ритмом, невероятно тонко чувствуешь, что такое эмоции. И учишься ими управлять. А еще на вокале я постоянно выхожу из зоны комфорта. Гитара – это ежедневная работа. И еще гитаристы учат постоянно делать что-то, не бояться, идти вперед, совершать много опытов, чтобы найти свой звук и выразить его.

В чем плюсы и минусы работы с творческими людьми?

Трудность – найти общие границы. Да, все сотрудники у нас – творческие. И творчество не подразумевает какие-то ограничения. Но педагогика и развитие учеников эти границы предполагают. Вот и возникает трудность – дать людям свободу, чтобы они совершенствовались и реализовывали свой творческий потенциал, но установить границы, за которые никто бы не выходил, чтобы обеспечить педагогический эффект. Но в работе с творцами есть несомненные плюсы: мы постоянно открываем новое для себя, эти люди вдохновляют свои творчеством, своими успехами, своими взглядами на жизнь. Условно говоря, у нас есть границы, но содержание мы можем менять всегда. И это приносит свои плоды – растут и ученики, и педагоги.

Какими преподавателями ты гордишься?

Я горжусь теми, для кого герой – его ученик, а не он сам. Я уважаю педагогов, которые становятся наставниками и ставят на первое место успехи ученика, а не свои таланты. Все педагоги талантливы, все выступают на сцене. Я горжусь, если у преподавателя есть страсть, он видит потенциал своего ученика, он верит в него и делает все для того, чтобы ученик достиг определенных высот. И эта политика приносит свои плоды – у нас есть ученики, которые уже больше трех лет занимаются здесь. Ну, и я уважаю справедливость и строгость. Если ученик не занимается, мы говорим ему об этом. Без здоровой критики тоже нельзя.

Расскажи, чем ты увлекаешься, когда не работаешь, что окружает тебя в жизни за пределами романтик Саунд.

На 2014 год я запланировал свое развитие в 4-х хобби. Первое – это сальса. Я думал, что сальса – это развитие на физическом уровне. Но сейчас я понимаю, что этот тоже мощный коммуникативный инструмент. Занимаясь сальсой, я нашел в себе много скрытых страхов, с которыми нужно работать. Сальса – это моя страсть. Я готов заниматься большой объем времени, возможно, сейчас я начну ходить на мероприятия, связанные с сальсой и брать индивидуальные уроки. Второе хобби – театр, выступления на сцене. Совсем скоро меня ждет зимняя театральная школа. Театр – это невероятно сложно, и очень интересно. Еще я занимаюсь вокалом – не все получается, скажу честно. У меня классные педагоги – Катерина Ганзен и Оксана Гумбатова. Они очень разные, они по-разному меня развивают, и я, человек без изначального таланта, уже добился определенных результатов. Ну, и четвертое – я люблю читать. Читаю много, запоем, разную литературу. Перечитал почти всего Брэдбери, недавно добрался до «Ста лет одиночества» Маркеса – книга произвела сильное впечатление.

Назови основные достижения романтик саунд за пять лет работы.

Главное наше достижение  - каждый год мы растем в два раза. Мы начинали с 20 учеников. На следующий год их стало 40, потом 100, потом 200. Сейчас у нас примерно 400 учеников. Я горжусь такой статистикой. Второе достижение -  организация ежегодного концерта «Романтик Шоу». За пять лет мы ушли от мероприятия с численностью 20 человек до зрительного зала на 250 мест. Это очень качественное мероприятие с режиссурой, продвижением, репетициями… Над ним работают около 100 человек – от директора до волонтера. Третье достижение – сотрудничество с педагогами со всей России. Мы не варимся в собственном соку – мы постоянно вкачиваем в компанию новые знания в области музыки. Мы привозим виртуозных гитаристов с мировыми именами, чтобы наши преподаватели повышали свой уровень. Думаю, таким же образом в будущем будет и с рисованием.

Что бы ты хотел видеть как результат работы «Романтик Саунда» еще через пять лет?

Я верю, что при хорошо построенной работе мы будем расти и развиваться. Как по открытию новых направлений, так и в географическом плане. Конечно, через пять лет я хочу видеть более развитую музыкальную культуру в нашем регионе, хочу, чтобы Тюмень стала сосредоточением качественной музыки, чтобы все в России говорили, что наш город идеален для развития музыкальных и художественных талантов, ездили к нам на концерты, мастер-классы и форумы. И всего этого можно достичь, я уверен, усилиями нашей команды.