+7 (3452) 52-08-48
+7 961 212-40-88, +7 909 192-35-75
Тюмень, Салтыкова-Щедрина, 53, 1 и 2 этаж,
Ю.Р.-Г. Эрвье, 14, тел. (3452) 67-21-61
Педагог по звукозаписи
Миша Бредихин

– Расскажи, как начинался твой путь?

В университете я играл на перкуссии в фолк-коллективе, мне всегда особенно нравилось аранжировать композиции, а потом пытаться их записывать. Достаточно быстро понял, что хочу посвятить этому занятию жизнь, и после окончания вуза устроился ассистентом в звукозаписывающий цех тюменской киностудии.

– Где ты учился?

Я закончил факультет музыкального продюсирования в ванкуверском технологическом институте Harbourside, помимо этого учился непосредственно у большого количества зарубежных и отечественных специалистов

– Расскажи о своих победах, концертной деятельности?

Для меня победа, это когда по радио в машине слышу песню, над которой работал несколько месяцев ) еще однажды с ребятками из *ужезима раскачали ледовый стадион, 6000 человек, тоже было очень классно )

– Кого из учителей ты вспоминаешь с особой благодарностью?

С особой благодарностью вспоминаю своего первого сенсея – Михаила Геннадьевича Машковича, который меня научил основам профессии.

Еще благодарен Павло Шевчуку, который дал импульс серьезно заняться музыкальным продакшеном. Еще Кевину Ворду, могучему американскому педагогу за вклад в моё развитие и откровения о философии музыкального производства. И еще всем моим канадским сенсеям, конечно же.

– Почему ты сам решил заняться преподаванием?

Потому что у нас катастрофически не умеют объяснять, практически что угодно, особенно процесс записи и сведения песен. Обратил внимание, что у меня это получается намного лучше, чем у большинства других) Захотелось помочь кому-нибудь реально интересующемуся процессом на старте, как когда-то безумное количество крутанов помогало мне.

– Что самое сложное в обучении?

Принятие как данности незаметности собственного прогресса. Реальные плоды вложенного труда будут заметны очень не сразу, через год-два, а трудиться надо как раз сильно.

– Твоя формула преподавания?

Адресовать конкретные пробелы в знаниях ученика, максимально подробно отвечать на его вопросы, помочь ему не только узнать, но и понять.

– В каких направлениях ты работаешь с учениками?

Обычно это работа с музыкальными композициями учеников. Программинг, микс, мастеринг, по-моему, имеет смысл разбирать на конкретном творчестве, чтобы вместе с учеником прокачивать его репертуар

– Часто ли ты применяешь свои знания на практике?

 Мягко говоря, да )

– Какие направления в музыке - твои любимые?

Я люблю поп. Практически всё, что можно квалифицировать как “радио музыка”, при этом не обязательно имеется в виду коммерческая и форматная, радио бывают всякие

– Твое самое яркое впечатление от студии «Романтик саунд»?

Когда после перерыва в несколько лет с удивлением обнаружил, что вместо одинокого офиса на втором этаже рентала у ребят уже целая корпорация!

– Какие твои творческие планы на ближайший год?

Планы, как известно, нельзя озвучивать, а то они не сбудутся. Планирую работать по всем направлениям )

– Чего бы ты хотел пожелать своим будущим ученикам?

Бросить музыку, пока не поздно:)